среда, 11 июня 2014 г.

Конкурсное задаине №5. Подводный мир.

Девчата, привет-привет!
Рада всех встретить на обновленной, такой вот живописной страничке нашего блога!!!!

Как вам наш новый дизайн?
Мы не напрашиваемся на комплименты))) Просто хочется, что бы вам у нас было уютно и интересно.

Сегодня стартует наше "ПОДВОДНОЕ" задание!
И звучит оно дословно так:
Использовать в работе один или несколько обязательных элементов - ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ЖИВОТНЫХ ИЗ ПОДВОДНОГО МИРА (ракушки, камни, водоросли, затонувшие корабли, рыбы, в том числе и в виде картинок).

Встречайте работы девчат!

Нежный морской альбомчик для фото с  летним солнцем на снимках, 
тихим бризом и привкусом морской соли на губах...

Emiliya

mamaKsyxa

Дорогие наши, девчата, ждем от вас работы в окошке Мистера Линки до 27 июня включительно.
ИТОГИ же подводим 30 июня!



6 комментариев:

  1. Интересное задание и прекрасные работы дизайнеров!! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы :)

    А по поводу дизайна, шапка красивая, но оформление ДК лично мне не нравится. Сочетание черное-желтое имеет очень яркий психо-эмоциональный оттенок "В сочетании жёлтого и чёрного жёлтый теряет свой позитив. Эмоциональное состояние негативное, агрессивное, «осиное».Сочетание желтого и черного цветов говорит об опасности..." Я понимаю, там еще и сине-сиреневые цвета у вас есть :) но черно-желтый преобладает и поэтому панелька с ДК воспринимается как агресивное осиное гнездо. На мой взгляд, палитра в шапке блога намного мягче и гармоничнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная ассоциация. Мне на ум такое не пришло. Подумаем над этим.

      Удалить
    2. Откуда такие ассоциации? Может, от настроения собственного? Мне банеры очень даже понравились и идеей, и цветовым решением. А если я и оса, то ооочень добрая получилась))))) Пчелка))))))))))))))

      Удалить
  3. Девочки, у вас очень стильно) у меня вопросик: а к заданию подводный мир можно и цветочные композиции?? Главное, чтобы хоть один элементик морской был?

    ОтветитьУдалить