четверг, 15 ноября 2012 г.

МК, Проблема утилизации лампочек частично решена!

Дорогие наши, здравствуйте.
Много вы за год выбрасываете лампочек?
А я их весь год не выбрасывала, а складывала в специальную коробочку (только обратите внимание, это были обычные лампочки, говорят, энергосберегающие с ртутью могут быть опасны, если хотя бы одна случайно разобьется!!!).
А я перед Новым Годом решила все их утилизировать нехитрым способом - сделать из них новогодние игрушки!!!

И, покажу вам, как я это сделала.

Все, что понадобиться ля этого:
-лампочка;
-клей ПВА;
-глиттер (блестки)
-ленты и шнуры.


1. Покрываем лампочку клеем ПВА. Обмазываем со всех сторон.

2. Начинаем посыпать лампочку сухим сыпучим глиттером (у меня глиттер от Марты Стюарт).
3. Крутим лампочку и обсыпаем со всех сторон.
4. Оставляем подсыхать на ненужном журнале или газетке.  
Как замечательно вписалась обложка икеевского каталога в фон мк))), а главное фраза на ней в тему))).
5. Обвязываем патрон лампочки лентами и привязываем шнур в двух местах, тогда лампочка не будет "заваливаться" в один бок. можно завязать бантик или неаккуратный узел. Это уже зависит от вашего вкуса и выбранного для оформления лампочки стиля.



Вот таким нехитрым способом можно добавить радости на вашу домашнюю елку))). Все удачи! Пока.




20 комментариев:

  1. какая восхитительная идея!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась !!! Спасибо за идею !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже лампочки собирала в течении года и уже начала делать игрушки из них. Только у меня немного другой вариант декорирования. Я обклеила маленькими кусочками порванных бумажек из английской книги (вроде папье-маше), сделала завязки и сверху клеем для прочности покрасила.Конструкция сохнет, осталась дополнительно за декорировать еще ) Может кому-то и такой вариант пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, и этот вариант кому-то пригодится. а вообще фантазируя на эту тему можно пойти довольно далеко) Кидайте нам потом ссылку на вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная идея! Точно говорят, всё гениальное просто! :)

    ОтветитьУдалить
  6. классная идея! жаль, ёлки нету, а то я бы тоже лампочек нашла для такого дела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка и не обязательно, я в прошлом году елку делал прямо на стене, ставить ее не где было, а мне обязательно нужно было место для складывания подарков. Я купила гирлянды из дождика (мохнатые такие) и набор шаров, из гирлянды сделала контур елки (прикрепила швейными булавками к обоям), а потом развесила на это дело шары. Просто Нг без елки для меня, совсем не праздник

      Удалить
  7. Вдохновение к Новому году отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мк чудесный!Спасибо за идею!вот только где теперь лампочек набрать, уже давно на экономках)))надо купить, игрушки получаются душевные

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательно-эксклюзивные игрушки получились!!!
    мне тоже всегда очень жаль было выкидывать лампочки)хотя наверное всем рукодельницам почти все жалко выкидывать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не думала о таком!) Идея супер... вот правда лампочек мне не собрать уже... разве что купить)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер идея! Какая красота получается! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея классная! Начинаю собирать лампочки!

    ОтветитьУдалить
  13. СУПЕР!!!! Ёлочные игрушки из лампочек - надо же! :)))

    ОтветитьУдалить