пятница, 15 июня 2012 г.

МК по созданию Шебби-пуговиц.


Доброго времени суток, наши дорогие читатели и читательницы!
Сегодня мы с вами постараемся пополнить свой арсенал «шебби-штучками»! Не знаю у кого как, но у меня вечно не хватает в моих закромах эдаких потертых или элегантных вещиц для изготовления работ в стиле Шебби шик. Поэтому я начала думать о том, как превратить находящиеся всегда под рукой материалы или вещи в «детали», которые будут прекрасно дополнять наши творения в этом чудесном стиле.
Сегодня мы будем трудиться над пуговицами! Нам подойдут как большие пуговицы, так и не очень. Смотря, что вы хотите получить. Итак, что нам понадобится:




Несколько пуговиц разного цвета и размера (у меня от 15 до 28 мм),
Белый акрил (или акрил пастельных оттенков,)
Прозрачный лак кракле (а если вы обладатель краски-кракле типа Distress, то вы счастливчик!),
Полубусины (1-2 мм) или стразы для маникюра,
Глиттер,
Бумажные цветы (диаметр которых чуть меньше пуговицы, но можно и без них),
Клей (ПВА и Момент прозрачный).

Начинаем с покраски пуговиц акрилом. Я покрываю двойным слоем, если пуговица не белого цвета. Для удобства я нанизываю пуговицу на зубочистку.


Если диаметр дырочки в пуговице больше, чем диаметр зубочистки, то тогда вставляю в пуговицу 2 зубочистки. Вы же, по желанию, можете применить что-то другое (спица, непишущая паста от ручки и т.п.).


И оставляем наши пуговички сушиться.


Возможно, вы своим пуговицам захотите придать более потертый вид, тогда по высохшим от краски пуговицам можно аккуратно пройтись наждачной бумагой.

Я покажу вам три вида превращения пуговиц, но это далеко не предел! ))
1. Первый вид шебби-пуговицы самый распространенный и простой. Когда первый слой акрила высох, наносим лак-кракле. Толщина покрытия лаком на ваше усмотрение (чем тоньше слой лака, тем мельче будут трещины). Отправляем сушиться на 2 часа. У меня лак кракелюрный фирмы Decola и работаю я с ним согласно инструкции. После высыхания покрываем еще одним тонким слоем акрила и почти сразу у нас появляются заветные трещинки!


2. Второй вид пуговицы – мой фаворит! :)
После двойного покрытия акрилом и высыхания приступаем к декорированию. Для этого пойдут в ход мелкие полубусины или декор для маникюра (в свое время запаслась им на китайских сайтах)). Тонким и узким слоем наносим клей ПВА на выпуклую часть пуговицы. Если вы не уверены, что сможете быстро украсить пуговицу, то тогда покрывайте клеем пуговицу по частям.




Можно оставить так. Уже неплохо… но я предпочитаю приклеить (клеем Момент) цветок розы в серединку пуговицы. На мой взгляд это более завершенная работа ))



3. Третий декор пуговицы немного схож со вторым. Только тут мы немного разгуляемся клеем по пуговице, т.к. покрывать ее будем глиттером. А в дырочки пуговицы можно продеть шнур и завязать на узелок или приклеить сверху полубусину подходящего цвета и размера..


А теперь давайте посмотрим на все труды над пуговицами в одном месте:


Так же хочу показать вам несколько моих работ с применением таких пуговок.



В общем то теперь всё! А если добавить хоть капельку фантазии, которая, несомненно, найдется у каждой из вас, дорогие рукодельницы, то можно создать такие шедевры, которые ни вам и ни мне даже не снились! ))))


С уважением ваша InnaG!

17 комментариев:

  1. Спасибо! Очень интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!Спасибо)))Обязательно воспользуюсь этим МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Воспользуюсь и сохраню у себя ссылку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост!!! Полезен и интересен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересный пост. Утащила к себе ссылку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво-то как! С розочкой вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рада, что МК оказался для вас полезным!)

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась пуговица с розочкой))
    но так и нет никаких результатов по "весне в банке".вы хоть как то отпишитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты уже опубликованы. смотрим здесь: http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/06/blog-post_5760.html

      Удалить
  9. ОЧень понравился МК. ОБязательно попробую, пара ненужных пуговиц есть у каждой мастерицы))) нужных)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудестные пуговки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно!!!Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получается! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за заботу ! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. благодарю за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить