пятница, 6 января 2012 г.

Объяснительный пост насчет розыгрыша конфетки

Девчата мои дорогие!!!! если бы не ваша внимательность, то так бы все и осталось в неведении от меня. Всему виной конечно же моя невнимательность и спешка.
В посту с розыгрышем конфетки был задан вопрос в комментариях: "На конфету записаны 183 человека. А вы провели розыгрыш по 45 комментариям. Как-то не очень понятно, почему?"
Я пошла  искать почему, и нашла..... этого я и не учла...
Цитата:
" Важное напоминание: пока сервис работает только с комментариями к вашему конфетному посту, поэтому его не удастся совместить с Мистером Линки или Рэндомом. Участники, занесённые в эти системы, просто не будут учтены в лотерее."
Вот такая история...... И раз уж было место недоразумению, то, теперь уже с помощью рендома, будет проведен перерозыгрыш.

 Победа за Светой Svirgil


Ну а теперь  самом интересном, и интересующем, я думаю......
Конечно, с нашей стороны, было бы позорным - припозорным шагом лишать Didi, поэтому предлагаю сделать так:  Didi получает обещанную конфетку, а  Svirgil  получает еще одну конфетку в виде набора бумаги "Элегантность"

и набора разных цветов.
Надеюсь, то будет справедливо.
Всех с Рождеством)))

2 комментария:

  1. О! Как классно! Такой приятный сюрприз! Спасибо! И вас с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем и рождеством:)

    ОтветитьУдалить